Заместитель главного врача

Заместитель главного врача по медицинской части

врач-терапевт высшей квалификационной категории, К.М.Н., доцент
Трунина Татьяна Павловна.(41-23-30)

Осуществляет общее руководство по организации лечебно-диагностической помощи больным терапевтического профиля стационара.
 

Основными направлениями деятельности являются:

  • непосредственное руководство деятельностью заведующих стационарными отделениями 
    терапевтического профиля, приемным отделением, патологоанатомическим отделением, аптекой, диетслужбой, 
    санитарно- эпидемиологическим отделом; 
  • систематический контроль за качеством обследования, лечения и ухода за больными 
    в стационаре, экспертизы трудоспособности; 
  • плановое проведение обследования состояния работы курируемых отделений с последующим 
    обсуждением результатов проверки на совещаниях с заведующими, на заседаниях у главного врача, 
    на Больничном Совете; 
  • экспертная оценка историй болезни и другой медицинской документации в отношении качества их 
    ведения, правильности и своевременности выполнения врачебных назначений и применяемых 
    методов обследования, лечения, качества выписок и эпикризов; 
  • организация и проведение на современном уровне достижений медицинской науки 
    научно-практических и клинико-анатомических конференций, семинаров для врачей, клинических разборов больных; 
  • организация консультаций и консилиумов специалистами больницы и вызов консультантов из других лечебно-диагностических учреждений; 
  • контроль за обеспечением лечебным питанием больных стационара в соответствии с возрастом, заболеванием в пределах выделенных тарифов; 
  • разработка ежегодного плана повышения квалификации врачей и среднего медицинского персонала курируемых отделений.

 

Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической помощи

 

врач высшей квалификационной категории
Селявина Ольга Николаевна. (41-59-01)

 Основными направлениями деятельности явлются:

  • организация оказания высококвалифицированной и специализированной 
    амбулаторно-поликлинической помощи застрахованному населению закрепленной территории 
    в поликлинике и на дому в соответствии с медицинскими технологиями и стандартами 
    лечебно-диагностической помощи; 
  • организация оказания высококвалифицированной амбулаторно-поликлинической 
    акушерско-гинекологической помощи застрахованному женскому населению закрепленной 
    территории в поликлинике и на дому в соответствии с медицинскими технологиями и стандартами 
    лечебно-диагностической помощи; 
  • организация оказания высококвалифицированной амбулаторной травматологической помощи 
    населению закрепленной территории в поликлинике и на дому в соответствии с медицинскими 
    технологиями и стандартами лечебно-диагностической помощи; 
  • организация работы дневных стационаров поликлиники;
  • организация и проведение работы КЭК по лекарственному обеспечению; 
  • анализ использования финансовых средств бюджетов всех уровней на льготное лекарственное обеспечение пациентов; 
  • организация и проведение работы комиссий по вакцинопрофилактике и по профилактике инфекционной заболеваемости; 
  • организация работы персонала поликлиники по профилактике и раннему выявлению онкологических заболеваний; 
  • организация работы персонала поликлиники по обследованию застрахованного населения на туберкулез 
  • организация работы по внедрению в поликлинике новых современных медицинских технологий, научной организации труда (НОТ) персонала, внедрение передовых технологий управления; 
  • организация работы Совета НОТ больницы в должности заместителя председателя Совета НОТ; 
    организация и участие в разработке, освоении и внедрении в практику работы компьютерных технологий; 
  • организация приема и контроль за проведением лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий, выполняемых на платной основе и по ДМС; 
  • организация и проведение врачебных общеполиклинических конференций; 
  • проведение работы по повышению теоретической подготовки и профессионального уровня подчиненного медперсонала по вопросам профилактики, диагностики, лечения и реабилитации больных; 
  • организация, планирование и контроль за проведением сотрудниками поликлиники санитарно-просветительной и разъяснительной работы с больными и их родственниками по вопросам профилактики и раннего выявления заболеваний и реабилитации больных, а так же пропаганду здорового образа жизни; 
  • планирование работы амбулаторно-поликлинической службы: текущее и перспективное, с составлением соответствующих планов работы; 
  • анализ демографических, статистических и других показателей работы амбулаторно-поликлинической службы

 

Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе

 

Большакова Елена Евгеньевна (41-58-45)

Является ответственной за организацию клинико-экспертной работы в больнице.

Основными направлениями деятельности являются:

  • возглавляет подкомиссию по экспертизе трудоспособности (ПЭТ) и обеспечивает условия для её 
    эффективной работы; 
  • организует работу по контролю качества медицинской помощи учреждения, его подразделений 
    и отдельных специалистов; 
  • проводит анализ качественных показателей деятельности больницы; 
  • проводит контроль за обоснованностью выдачи и продления документов, удостоверяющих 
    временную нетрудоспособность граждан, определением признаков стойкой утраты 
    трудоспособности; 
  • проводит анализ заболеваемости с временной утратой трудоспособности, разрабатывает 
    мероприятия по ее снижению; 
  • принимает участие в качестве консультанта в решении сложных клинико-экспертных вопросов; 
  • осуществляет взаимодействие с медико-социальными экспертными комиссиями, страховыми медицинскими организациями и территориальным фондом обязательного медицинского страхования.

 

Заместитель главного врача по экономическим вопросам

 

Зыбина Наталья Викторовна (41-31-71)

Осуществляет руководство сотрудниками Планово-экономического отдела, Вычислительного центра, Юридического отдела в целях рационального и комплексного подхода в решении организационных вопросов, вопросов финансирования, менеджмента.

Основными направления деятельности являются:

  • комплексный анализ и планирование деятельности учреждения; 
  • контроль за целевым и рациональным использованием денежных средств и ресурсов; 
  • взаимодействие с министерством здравоохранения Рязанской области, территориальным фондом ОМС Рязанской области, страховыми организациями и другими службами по экономическому обеспечению обязательного и добровольного медицинского страхования; 
  • совершенствование системы  оплаты труда сотрудников учреждения.

 

Заведующий хирургическим стационаром

 

к.м.н., руководитель Областного уронефрологического центра, врач-уролог высшей квалификационной категории
Черенков Андрей Аркадьевич. (41-30-12)

Осуществляет руководство организацией оказания медицинской помощи больным хирургического профиля стационара.

Основными направления деятельности являются:

  • непосредственное руководство деятельностью заведующих лечебными отделениями
    хирургического профиля;
  • осуществление:
    -систематического контроля за качеством обследования, лечения, уходя за больными
    в отделениях хирургического профиля, экспертизы трудоспособности;
    -планового проведения обследования состояния работы курируемых отделений с
    последующим обсуждением результатов проверки на совещаниях с заведующими,
    на заседаниях у главного врача, на Больничном Совете;
    -систематического анализа качественных показателей деятельности
    лечебно-диагностических структурных подразделений больницы;
    -оценки эффективности проводимых лечебно-профилактических, противоэпидемических мероприятий, диагностических исследований, а также систематического изучения расхождений больничных диагнозов и заключений параклинических служб;
    -анализа каждого случая смерти, ВБИ в стационаре и вынесение их на обсуждение лечебно-контрольной комиссии;
    -проведения систематических обходов в курируемых лечебно-диагностических отделениях больницы;
    -экспертной оценки историй болезни и другой медицинской документации в отношении качества их ведения, правильности и современности выполнения врачебных назначений и применяемых методов обследования, лечения, качество выписок и эпикриза;
  • разработка перспективных и текущих планов организации лечебно-диагностической и профилактической работы в отделениях хирургического профиля больницы, осуществляет систематический контроль за их выполнением;
  • организация и проведение на современном уровне достижений медицинской науки и практики научно-практических и клинико-анатомических конференций, семинаров для врачей, клинических разборов больных;
  • обеспечение правильной постановки статистического учета и представление в установленные сроки соответствующей отчётности о деятельности отделений хирургического профиля больницы; 
  • разработка перспективного плана повышения квалификации врачей и среднего медицинского персонала курируемых отделений.
  

Заведующий педиатрическим стационаром

к.м.н., врач-педиатр высшей квалификационной категории
Фокичева Наталья Николаевна. (41-32-52)

Осуществляет общее руководство по организации лечебно-диагностической помощи
больным педиатрического профиля стационара. Курирует деятельность параклинических служб.

Основными направления деятельности являются:

  • непосредственное руководство деятельностью заведующих стационарными отделениями педиатрического профиля, параклиническими подразделениями больницы;
  • систематический контроль за качеством обследования, лечения и ухода за больными в стационаре;
  • плановое проведение обследования состояния работы курируемых отделений с последующим обсуждением результатов проверки на совещаниях с заведующими, на заседаниях у главного врача, на Больничном Совете;
  • экспертная оценка историй болезни и другой медицинской документации в отношении качества их
    ведения, правильности и своевременности выполнения врачебных назначений и применяемых
    методов обследования, лечения, качества выписок и эпикризов;
  • организация и проведение на современном уровне достижений медицинской науки научно-практических и клинико-анатомических конференций, семинаров для врачей, клинических разборов больных;
  • организация консультаций и консилиумов специалистами больницы и вызов консультантов из других лечебно-диагностических учреждений;
  • разработка ежегодного плана повышения квалификации врачей и среднего медицинского персонала курируемых отделений.

 

Начальник управления правового и кадрового обеспечения

 

Начальник управления правового и кадрового обеспечения
Посельский Антон Евгеньевич. (41-40-29)

 

Осуществляет руководство работой отдела кадров и координирует вопросы работы с персоналом.

Основные направления деятельности:

  • Работа по обеспечению больницы кадрами, анализ движения кадрового состава, изучение причин увольнения, определение мер по их устранению.
  • Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством.
  • Организация работы по воинскому учету и бронированию.
  • Обеспечение составления всей установленной для отдела кадров отчетной документации 
  • Планирование совместно с заместителями главного врача и главной медсестрой прохождения аттестации, сертификации и повышения квалификации, контроль за их выполнением.
  • Обеспечение защиты служебной тайны и персональных данных работников. 
  • Осуществление взаимодействия с органами социальной защиты населения, Пенсионным фондом,  Центром занятости, управлениями здравоохранения города и области и другими организациями и учреждениями. 
  • Подготовка приказов по личному составу. 
  • Оформление наградных материалов. 
  • Является по необходимости председателем администрации. 
  • Участие в решение организационных вопросов и общественной жизни.

 

Главная медсестра  

 

Специалист высшей категории.

 Малина Виктория Валерьевна.
(тел.: 41-35-48)

Осуществляет:

  • управление кадрами среднего и младшего медицинского персонала с учётом требований к должности и потенциала работника;
  • планирование повышения квалификации, обеспечивает мероприятия по совершенствованию
    профессиональных знаний, практических умений среднего медицинского персонала, контролируетих деятельность.

Организует:

  • работу сестёр по уходу за больными и оказание медицинской помощи населению в системе
    обязательного и добровольного медицинского страхования;
  • работу по наставничеству;
  • проведение профессиональных конкурсов

Принимает участие в разработке технологий и правил работ среднего и младшего медицинского персонала

Задать вопрос врачу

Создание сайта