Обратная связь

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

Обратиться в Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Городская клиническая больница №11» можно несколькими способами:
  • Электронным письмом. Отправить письмо на электронный адрес gkb11rzn@yandex.ru. Кратко и грамотно сформулируйте текст вашего обращения. В теме обращения напишите главное. В письме аккуратно и точно укажите свои данные, включая адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного  документа или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
  • Устно. Главный врач  ведет приём граждан по четвергам с 14.00 до 16.00 по предварительной записи.
  • Письменно. Гражданин, направляя письменное обращение на имя главного врача ГБУ РО «ГКБ №11», обязательно указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
 
Также для вашего удобства в тестовом режиме работает отправка электронных сообщений напрямую с данной интернет страницы. Для этого Вам необходимо заполнить поля в верхней части страницы. Не забудьте оставить Ваш адрес электронной почты, по которому Вы сможете получить ответ.
 
Письменное обращение можно передать:
  • почтой по адресу: 390037, г. Рязань, ул. Новоселов, д.26/17
  • лично сдать по адресу: г. Рязань, ул. Новоселов, д.26/17, канцелярия
  • по каналам факсимильной связи на номер телефакса (4912) 90-10-84.
 
Извлечения из Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
Статья 8.
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Статья 11.
В случае, если в письменном  обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Статья 12.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Статья 13.
Личный приём граждан. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Статья 16.
Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причинённых незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения по решению суда. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесённые в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.
 
Задать вопрос врачу

Создание сайта